Международный журнал социальной психиатрии провел исследования, в результате которых выяснилось, что около половины опрошенных им учителей американских начальных школ придираются и безосновательно наказывают своих учеников. Исследование, проведенное среди 116 учителей из 7 начальных школ, показало, что более 70% опрошенных считали инциденты несправедливого отношения учителей к детям редким исключением. Тем не менее, 45% учителей признались в том, что сами часто придираются к своим ученикам. Исследователи также попытались выяснить возможные причины, побуждающие учителей вести себя более агрессивно по отношению к своим ученикам. Были проанализированы такие факторы, как общий уровень удовлетворения работой у преподавателей, общение с коллегами и отношения с учениками. Выяснилось, что учителя, сами подвергшиеся придиркам преподавателей в детстве, более склонны придираться к своим ученикам и проявлять агрессию. inauka.ru.
|